Последние статьи
Домой / Оформление документов / Smg оружие расшифровка.

Smg оружие расшифровка.

Пистолет-пулемет TDI KRISS Super V (США)


KRISS Super V на огневом рубеже

Пистолет-пулемет TDI KRISS Super V спроектирован компанией Transformational Defense Industries и в настоящее время является одним из лучших представителей современных пистолетов-пулеметов по сочетанию боевых и служебно-эксплуатационных качеств. Основной задачей конструкторов этого оружия являлось достижение максимально возможной кучности стрельбы очередями с использованием патронов.45 ACP, обладающих высоким останавливающим действием пули, но вместе с тем минимизировать габариты и общую массу пистолета-пулемета. Инженеры компании-производителя Transformational Defense Industries, Inc. (TDI) решили для достижения поставленных задач использовать патенты французского конструктора Рено Керба (Renaud Kerbad). Испытания прототипов данного оружия были начаты в 2005 году. Результаты испытаний показали, что при стрельбе из пистолета-пулемета TDI KRISS Super V подброс оружия при стрельбе очередью незначителен, чем обеспечивается высокая кучность автоматического огня и отличная управляемость оружия во время стрельбы. По этим параметрам пистолет-пулемет TDI KRISS Super V значительно превосходит такие образцы, как немецкий 11,43-мм пистолет-пулемет HK UMP45.

Автоматика пистолета-пулемета TDI KRISS Super V работает по схеме с полусвободным затвором и перенаправлением импульса отката подвижных частей вниз. Затвор пистолета-пулемета TDI KRISS Super V обладает достаточно небольшой массой и имеет выступы по бокам, которые входят в наклонные пазы тяжелого балансира. Балансир перемещается в корпусе пистолета-пулемета вверх-вниз. Во время выстрела перемещение затвора в крайнее заднее положение преобразуется в вертикальное передвижение балансира вниз. Благодаря переменному углу паза, по которому скользят боковые выступы на затворе, в первые моменты отката затвора происходит замедление его движения.

Рукоятка взведения затвора пистолета-пулемета TDI KRISS Super V выполнена складной и находится на левой стороне корпуса оружия. Рукоятка остается неподвижной во время ведения огня. Стрельба ведется с закрытого затвора. Ударно-спусковой механизм куркового типа позволяет вести огонь как одиночными, так и очередью. Сам УСМ размещается выше оси ствола. Предохранитель находится над пистолетной рукояткой управления огнем. Переводчик режимов огня размещается на коробке УСМ. В передней части коробки УСМ над стволом присутствует полость, с помощью которой возможна установка тактического фонаря компании Surefire. Пистолетная рукоятка управления огнем пистолета-пулемета TDI KRISS Super V выполнена приподнятой над осью канала ствола с целью повышения уменьшения подброса и большей устойчивости оружия во время стрельбы без использования приклада.

Такое расположение рукоятки определяет минимальное плечо силы отдачи по отношению к удерживающей оружие руке. Аналогичное решение было ранее использовано в советском спортивном малокалиберном пистолете МЦ-3, получившее название «рамка Шептарского». Пистолет-пулемет TDI KRISS Super V имеет складной приклад для повышения точности стрельбы, складывающийся вбок. Перед рукояткой управления огнем находится приемник магазинов. Питание оружия патронами осуществляется из отъемных коробчатых двухрядных магазинов к пистолету Glock 21, имеющих емкость 13 или 30 патронов. Прицельные приспособления, включая как механические, так и коллиматорный, оптический или ночной прицелы, крепятся к пистолету-пулемету TDI KRISS Super V с помощью планки Пикатинни.

В настоящее время оружие выпускается в двух вариантах - это пистолет-пулемет TDI KRISS Super V с выбором вида огня, который предназначается для правоохранительных и военных структур, подразделений специального назначения, имеющий ствол длиной 140-мм, и самозарядный вариант Vector CRB/SO для гражданского рынка оружия, с удлиненным 406-мм стволом, на котором имеется имитатор глушителя, стреляющий только одиночными выстрелами. Удлинение ствола в гражданском варианте вызвано требованиями оружейного законодательства США, по которому гражданское длинноствольное оружие должно иметь ствол длиной не менее 16 дюймов, иначе оно считается короткоствольным. Выпускается также и вариант для гражданского рынка оружия с коротким стволом, который обозначается Vector SBR/SO. Все варианты TDI KRISS Super V снабжены планками Picatinny, установленными сверху ствольной коробки и под стволом, с помощью которых на оружие могут крепиться любые виды различных коллиматорных, оптических, ночных прицелов, лазерные целеуказатели, тактические фонари и передние рукоятки удержания.

Технические характеристики

Калибр: 11,43×23 (.45 ACP), 10×22 (.40 S&W)

Длина оружия: 617/406 мм

Длина ствола: 140 мм

Высота оружия: 175 мм

Масса без патронов: 2 кг.

Темп стрельбы: 1000 выстр./мин

Емкость магазина: 30 патронов

Пистолеты-пулеметы

Разработчики KRISS Vector SMG .45 ACP преследовали цель создания компактного пистолета-пулемета, обеспечивающего высокий темп стрельбы и кучность при использовании мощных патронов.45 АСР, славящихся своим высоким останавливающим действием на малых дистанциях. В результате получилось эффективное оружие с запоминающимся футуристическим дизайном.

Пистолет-пулемет работает по системе автоматики KRISS Super V System (KSVS), основанной на патентах Рено Керба (Renaud Kerbrat) и Яна Хенрика Джебсена (Jan Henrik Jebsen), сотрудников швейцарской корпорации Gamma KDG Systems SA, позже переименованной в KRISS Systems SA. Используется необычная схема автоматики с полусвободным затвором и перенаправлением импульса отката подвижных частей вниз, что снижает подброс ствола вверх при стрельбе. Стрельба ведется с закрытого затвора, курковый ударно-спусковой механизм расположен выше оси ствола. Рукоятка взведения затвора складная, расположена слева на корпусе оружия и при стрельбе остается неподвижной.

Переводчик режимов огня расположен на коробке ударно-спускового механизма примерно на середине длины оружия, и обеспечивает ведение огня одиночными выстрелами, отсечкой по 2 патрона и полностью автоматический огонь. Флажок механического предохранителя расположен над рукояткой пистолета-пулемета. Переводчик режимов и предохранитель продублированы с обеих сторон.

Для повышения устойчивости оружия и дополнительного уменьшения подброса ствола при стрельбе без использования приклада пистолетная рукоятка приподнята относительно оси канала ствола так, что плечо силы отдачи по отношению к удерживающей оружие руке было минимально.

Приемник магазинов расположен перед рукояткой управления огнем. Кнопка защелки магазина расположена на передней стенке окна приемника магазина. Используются магазины на 13 (полностью скрывается в шахте приемника) или 25 патронов, совместимые с пистолетом Glock 21, что очень способствовало продажам.

Ствол у KRISS Vector SMG .45 ACP быстросменный, защелка ствола расположена на левой стороне пистолета-пулемета. Доступны варианты стволов длиной 14 см или 16,5 см. Имеется наружная резьба для установки глушителей. Благодаря тому, что пуля патрона.45ACP имеет дозвуковую начальную скорость, менять патроны при стрельбе с глушителем и без него не требуется.

Для повышения точности стрельбы пистолет-пулемет Kriss Super V оснащен складным в правый бок прикладом. На расположенную под стволом планку пикатинни можно установить съемную рукоятку на свой выбор.

Прицельные приспособления устанавливаются на расположенную сверху монтажную планку пикатинни. Передняя часть коробки спускового механизма над стволом имеет полость, в которую может быть установлен фонарь производства компании Surefire.

В конструкции активно применяются алюминиевые сплавы и полимерные материалы.

Швейцарская оружейная компания KRISS Arms Group для серийного производства и продвижения своей продукции на рынке США и Канады использовала американскую компанию Transformational Defense Industries, Inc. (TDI), которую позже переименовали в KRISS USA. Первые прототипы были созданы в 2004 году, с 2009 года началось серийное производство.

Характеристики пистолета-пулемета KRISS Vector SMG .45 ACP:

  • длина со сложенным прикладом — 40,6 см
  • длина с раскрытым прикладом — 61,7 см
  • длина ствола — 14 см или 16,5 см
  • масса без патронов и аксессуаров — 2,54 кг
  • патрон — .45 ACP
  • питание — отъемные магазины на 13 и 25 патронов, совместимые с пистолетом Glock 21
  • режим ведения огня — одиночный, отсечка по 2 патрона, автоматический
  • темп стрельбы — 1200 выстрелов/минуту
  • максимальная эффективная дальность стрельбы — 100 м
  • кучность — со 100 м пули попадают в круг диаметром 30,5 см, с 25 м — 2,5 см

Пистолет-пулемет KRISS Vector SMG .45 ACP поставляется исключительно для правоохранительных и армейских подразделений.

Для гражданского рынка доступны несколько вариантов, комплектуемых магазинами на 13 патронов:

  • полуавтоматический карабин KRISS Vector CRB .45 ACP с удлиненным стволом, имитирующим глушитель

  • полуавтоматический карабин KRISS Vector CRB ENHANCED .45 ACP с удлиненным стволом, имитирующим глушитель, и прикладом как у AR-15

  • полуавтоматический KRISS Vector SBR .45 ACP с укороченным стволом

  • полуавтоматический KRISS Vector SBR ENHANCED .45 ACP с укороченным стволом и прикладом как у AR-15

  • пистолет KRISS Vector SDP .45 ACP с заменой приклада на одноточечный плечевой ремень

Пистолет-пулемет KRISS Vector SMG .45 ACP стал легендарным оружием современности благодаря активному использованию в кинофильмах и компьютерных играх. Подтверждено, что он будет и в Battlefield Hardline .

Starting off with short history ecscurs: SMGs, as such, emerged during the World War I. As it often happens, if there is objective prerequisites for the emergence of a technical device, the idea of this type of weapon originated and was implemented almost simultaneously in several countries. Machine guns showed high effectiveness at that date in trech (positional) war, but they were too big. The idea of creating lightweight weapon of this type, which could be carried and used with high effectiveness by one man (rather than by a group of 2-6 men, like for machine gun), seemed quite logical in that situation. We can consider Villar-Perosa M1915 light machine gun, which was made for pistol 9x20 round by Bethel Abiel Revelli.

The idea of creating a LMG for pistol cartridge lead the creators of Thompson SMG, which considers in the USA as the first in the world, developed under the direction of general T. Thompson by a group of engineers headed by Theodore H. Eickhoff. General Thompson invented "sub-machine gun" term, which means a light type of machine gun and used in the USA and other english-speaking country nowadays.

SMG sub-classes and their features
And now directly about SMGs in gayday PAYDAY 2.
We can divide them into 3 specific sub-classes:
1. SMGs with low damage (≈39.9), high ammo capacity (200 with out "Fully Loaded" basic skill), pretty low accuarcy (at 39.9 damage with out stat-boost and "Steady Grip" skill from Opressor sub-tree it equals 40), maximal stability (100) and good ammo pick-up.
This SMGs are:

  • Compact 5
  • Cobra (Hotline Miami DLC)
  • Blaster 9mm (Hotline Miami DLC)
  • Micro UZI (Yakuza Character Pack)
I would like to single out the Patchett L2A1 SMG, which at 39.9 damage has 48 accuarcy (again, with out stat-boost and "Steady Grip" skill).
2. SMGs with medium damage (≈45.1), medium ammo capacity (≈150), medium accuarcy (≈64-76), max stability (100), pretty medium ammo pick-up rate.
SMGs of this sub-class are:
  • Chicago Typewriter
  • Mark 10
  • Heather
  • Kobus 90
  • Spec Ops
  • Uzi (Hotline Miami DLC)
3. SMGs with high damage (≈85), low ammo capacity (≈90), medium stability (80-84 with out any skills), very low ammo pick-up rate (2-3)
These SMGs are:
  • Krinkov
  • Cr 805B (Biker Heist DLC)

My favorites in each sub-class

My favourites in each sub-class.
In "low damage" sub-class we can single out CMP. With identical damage/accuarcy/stability (39.9/52/100 resp.), like each SMG of this class, it has 42 rounds in chamber, high fire rate (952). Tactical reload with out any skills is 1,51 secs, full - 2,48 secs.

It"s hard to find leader in mid. damage sub-class, but I prefer Kross Vertex. He has the highest rate of fire among all SMGs (1200), damage of 45.1 allows to kill heavy SWAT unit in 4 headshots. Tactical reload is 2 secs, full - 2,5 secs.

Among high damage sub-class not much, but CR 805 stands out. With 85 damage it has 96 accuarcy and 100 stability as well as balanced rate of fire of 750 rounds per minute.

Skills for more comfortable playing with SMGs
Let"s start with Mastermind skills, that make sense in builds with SMGs.

  • "Stable shot" : gives us +8 stability with basic version and +16 accuarcy while standing stil with Pro-bersion. This skill is very handy, because it doesn"t require many points (for SMGs with high damage, like Krinkov, Pro-version is useless, because they have high accuarcy potential)
  • "Rifleman ": with basic your snap to zoom time is two times faster, it also removes speed penalty while aiming. Pro-version gives 25% incease to weapon zoom level, accuarcy while moving is increased by 50%. I personally think, that we can take only basic version. Why do we need increased weapon zoom, if we will shoot only on short distances? Accuarcy of most SMGs is not that great, but probability of hitting target while shooting is increased a lot, and this can become quite handy in combination with Technician"s "Locke N" Load".
  • "High value target" : another controversial skill. Gives bonus damage on spotted enemis. With basic version this bonus equals 15% of damage, pro-version - additional +50% if enemy at a distance of 10 meters and more. Allow to spend less bullets on special units, but requires 9 points with pro-version.
  • "Agressive reload" : basic version gives us increases reload speed by 15%, Pro-version increases reload speed by killing an enemy with headshot by 40%. I don"t think, that we need to spend points on this skill, because there is more usefull variant, we will talk about it later.
Now we move to Enforcer skills
  • "Underdog" - if there is 3 or more enemies within 18 meters of us, our damage increases by 15% on 7 secs in basic version, in pro-version we get damage reduction by 15%, again on 7 secs. Quite handy low-cost thing.
  • "Overkill" (Pro-version): after killing an enemy with a shotgun your damage will be increased by 75% for 20 secs, but it should be noted, that it"s quite useless waste of skill points.
  • Another skills from this tree have no relation to SMGs, so we won"t about them. Otherwise, it all depends on your choise of build and situation. If you think, that you need more ammo, take "Fully Loaded" skill, but I think, that you should use weapon, that don"t requires this skill, because you can spend 28 points on something more usefull.
And now, how i think, the most interesting skill tree - Technician.
Spending points on "Engineer" sub-tree makes sense, only if you need to have two equipment type. (Pro-version of "Jack of all trades" allows to do this)
Let"s look at "Opressor" sub-tree.
Most usefull SMG skills, that makes their usage easier, are gathered here.
  • "Steady Grip" - basic version gives +8 accuarcy bonus. Pro-version increases stability by 16 points. In combination with Mastermind"s "Stable Shot" quite good weapon characheristics can be achived. Pro-version is required (for those SMGs, that can achieve maximum stability with out any skills, Pro-version is useless).
  • "Heavy Impact" : basic version 5% chance to stagger an enemy with shooting at him. Pro-version adds additional 20%. Obviously, this is must-have skil, that can stagger a cloaker, who is running on us, but i doesn"t work on bulldozers ,Captain Winters and his units. Pro-version significantly will decrease cloaker-downs quantity and will give a big chance to stagger a taser and abort his buzzer.
  • "Surefire" : basic version gives +15 rounds in magazine. Pro gives us 100% to penetrate enemy armor. If you are too lazy for aiming down the sight heavy SWAT FBI"s head, take pro version without hesitation. Basic version is recommend for obvious reasons.
  • "Locke N" Load" : basic version allows to shoot from the hip while runnig, Pro-version increases our reload speed by 60% after killing 2 enemies in autofire mode. The whole skill is required, in that case, reload will be very and very fast, you won"t stop to kill enemies. One of the most important skills for SMGs.
  • "Body Expertise" : skill, that allows to kill enemies very fast. Why? Because in pro-version, shooting in body will deal 81.25% of potential headshot damage. The MOST important skill for SMGs, it allows to save bullets and kill hordes of enemies.
Ghost skill tree.
In Ghost "Shockproof" skill should be noticed. Don"t forgett, that we have SMG, spending points on pro-version of "Heavy Impact" and pro-version of "Shockproof" increases your chanses for surviving while dealing with taser for heavens. If you are going with silencers (which makes no sense, because we have enough damage from previous skills), "The Professional" skill is required, basic version gives +8 stability bonus for weapons with silencer. "Specialized Killing" increases damage for weapons with silencer. Average, SMGs deal 40 damage, skill boosting it by 30%. Mathemetics is a hard thing, kiddie, strain the brain and see, whether it worth it. Going for crits is quite useless too. Again, we have enough damage even without it.

Fugitive tree

  • If for a some reason you have not enough skills for increased reloading spped, "Running from death" skill may approach for you. At all, you should get this sub-tree in touch if you are going for "Messiah" .
  • "Swan Song" skill gives us ability to shoot, without losing any ammo for 9 secs before you die. Quite handy in a group of enemies.
  • "Feign Death" gives 45% chance to get up in pro-version.
  • "Messiah" allows to get up by killing an enemy with any weapon.
  • "Counterstrike" may come in handy, if "Heavy Impact" doesn"t help and you can"t deal with cloakers in time.
  • if you have a build that looks like "i have frenzy and i"m autist and killing everything" "Berserker" (Pro-version) is required.
  • "Frenzy" may come in handy, if you have armor.
  • I want to tell, that in builds in armor you can"t use "Body Expertise" and use "Berserker" that will double you damage.
I"m asking y0u to rate this guide, add/correct something in comments.

Вводная часть

Для начала небольшой экскурс в историю: ПП, как таковые, появились во время Первой Мировой Войны. Как это часто бывает, в случае наличия объективных предпосылок для появления того или иного технического устройства, идея этого вида оружия возникла и была реализована практически одновременно сразу в нескольких странах. Пулеметы в то время показали высокую эффективность в окопной (позиционной) войне, однако были слишком громоздки. Вполне логичной в такой ситуации была идея создания более лёгкого оружия того же типа, которое мог бы переносить и эффективно использовать в бою один человек (а не группы по 2-6 человек, как для станкового пулемета). Первым образцом можно считать ручной пулемёт Villar-Perosa M1915 под пистолетный патрон Глизенти (9×20 мм), разработанный в Италии в 1915 году майором Абелем Ревелли.

Той же самой идеей лёгкого ручного пулемета под пистолетный патрон руководствовались и создатели, считающегося в США первым в мире, пистолета-пулемёта Томпсона, разработанного под руководством генерала Джона Т. Томпсона группой инженеров во главе с Теодором Эйкхоффом в период с 1916 по 1919 год. Именно генерал Томпсон изобрёл термин «submachine gun» (как раз и означающий дословно - «подпулемёт», в значении более лёгкой разновидности пулемёта), которым по сей день обозначают этот тип оружия в США и,отчасти, в других англоязычных странах.

Подклассы ПП, их особенности

Теперь непосредственно о ПП в пердуй PAYDAY 2.
ПП в игре можно поделить на 3 подкласса:

  1. ПП с низким уроном (≈39.9), высоким количеством боезапаса (≈200, без навыка "Полная аммуниция", (в английской версии Fully Loaded)), довольно низкой точностью (при уроне 39.9 точность без статбуста к ней, без навыка "Мертвая хватка" в ветке "Притеснитель", равная 40), максимальной стабильностью (100), обладают отличным подбором.
    К таким ПП можно отнести:
    • Compact5
    • Cobra(Hotline Miami DLC)
    • Blaster 9mm(Hotline Miami DLC)
    • Micro UZI(Yakuza Character Pack)
    Отдельно хотелось бы выделить ПП Patchett L2A1, который при уроне 39.9 обладает точностью 48 (опять же, без статбуста и навыка "Мертвая хватка").
  2. ПП со средним уроном (≈45.1), средним боезапасом (≈150), средней точностью (≈64-76), маскимальной стабильностью (100), довольно средним подбором.
    К таким ПП относятся:
    • Chicago Typewriter
    • Mark 10
    • Heather
    • Kobus 90
    • Spec Ops
    • Uzi (Hotline Miami DLC)
    • Jacket"s Piece (Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Edition)
    • Kross Vertex (Gayge Gage Ninja Pack)
  3. ПП с высоким уроном (≈85), низким боезапасом (≈90), высокой точностью (80+), средней стабильностью (80-84 без навыков), очень низким подбором (2-3)
    К таким ПП относятся:
    • Swedish K (Armored Transport DLC)
    • Krinkov
    • Cr 805B (Biker Heist DLC)

Фавориты в каждом классе

В подклассе ПП с низким уроном можно выделить CMP. При идентичных параметах урона/точности/стабильности (а именно 39.9/52/100 соответственно), как и у всех ПП этого класса имеет 42 патрона в магазине, отличную скорострельность (952). Тактическая
перезарядка без каких либо навыков составляет 1,51 сек, полная - 2,48 сек.

В подклассе средних сложно выделить лидера,однако я предпочитаю Kross Vertex. Он имеет самую высокую скорострельность среди ПП (1200), урон в 45.1 единиц позволяет уничтожать хэви сват за 4 выстрела в голову. Тактическая перезарядка составляет 2 секунды,полная-2,5.

Среди подкласса ПП с наивысшим уроном несильно, но выделяется CR 805. При уроне в 85 единиц обладает точностью 96 и стабильностью 100, а также сбалансированной скорострельностью в 750 единиц.

Навыки для более комфортной игры с ПП

Начнем с навыков "Манипулятора" , имеющих смысл в билдах с ПП.

  • "Стрельба стоя" : дает нам +8 стабильности в базовой версии и +16 точности стоя на месте в Про-версии. Навык очень полезен и не требует много очков (для ПП с высоким уроном, аля Krinkov, качать Про-версию навыка бессмысленно в большинстве случаев, т.к. они обладают высоким потенциалом точности)
  • "Мастер винтовок" : в базовой вы прицеливаетесь в 2 раза быстрее, убран штраф к скорости передвижения в прицеливании, Про-версия дает +25% к увеличению прицела, точность при стрельбе в движении увеличена на 50%. Лично я считаю, что можно брать только базовую версию, зачем нам увеличение прицела, если стрелять мы будем на коротких дистанциях? Точность у большинства ПП не столь велика, однако при стрельбе в движении резко увеличится вероятность попадания по врагам, что может сочетаться с навыком в ветке Техника "Оружие в бою".
  • "Приоритетная цель" : довольно спорный навык. Он дает нам бонусный урон по врагам, если вы их помечаете. Базовая версия на 15% больше урона, про-версия - еще +50%, если враг находится на дистанции 10 метров и дальше. Навык помогает тратить меньше патронов на спец-юнитов. Довольно полезен, однако вместе с Про-версией требует 9 очков.
  • "Ловкость рук" : базовая версия дает нам увеличенную скорость перезарядки на 15%, Про-версия увеличивает скорость перезарядки при убийстве в голову на 40% в течении 2 секунд. Не думаю, что стоит тратить очки на этот навык, есть более полезный вариант, о котором пойдет речь позже.
Переходим к навыкам "Штурмовика" :
  • "Загнанный зверь" : если нас окружают враги, в базовой версии наш дамаг увеличивается на 15% в течении 7 секунд, в Про-версии дамаг по нам уменьшается на 15%, так же на 7 секунд. Довольно полезная вещь.
  • "Оверкилл" (Про-версия): после убийства дробовиком ваш урон будет увеличен на 75% на 20 секунд, однако стоит отметить, что это довольно бесполезная трата очков навыков.
Остальные навыки не имеют прямого отношения к ПП, поэтому на них зацикливаться мы не будем. В конечном итоге всё зависит от выбора вашего билда под конкретную ситуацию.
Если вы считаете, что вам нужно больше патронов - берите навык "Полная аммуниция" . Однако я считаю, что стоит использовать оружие, которое не требует наличия этого навыка, т.к. 28 очков можно потратить на что-то более стоящее

Теперь, пожалуй, самая интересная ветка - "Техник" .

На ветку "Инженер" имеет смысл тратить очки навыков только в том случае, если вам нужно иметь при себе два вида амуниции. (Это позволит сделать навык "Мастер на все руки" (Про-версия).

Рассмотрим ветку "Притеснитель" .
Здесь собраны самые важные навыки для ПП, значительно облегчающие их использование.

  • "Мертвая хватка" : базовая версия дает +8 к точности, Про-версия повышает стабильность на 16. В комбинации с навыком у Манипулятора "Стрельба стоя" можно добиться отличной статистики оружия. Качать целиком - обязательно (для тех ПП, у которых стабильность без навыков доводится до сотни, брать Про-версию не стОит.)
  • "Точный стрелок" : базовая версия - точность при стрельбе от бедра увеличена на 12 единиц. Про-версия уменьшает штраф точности при стрельбе в движении на 20%. Базовую версию вкачать можно, а вот Про не всегда имеет смысл.
  • "Нокаутирующие выстрелы" : базовая версия дает 5% вероятности оглушить врага нашими выстрелами, Про-версия дает еще 20% к шансу. В целом мастхэв навык, который позволяет оглушить бегущего на нас клокера, но, к сожалению, этот навык не работает на бульдозерах. Про-версия этого навыка существенно уменьшит количество падений от клокеров и даст существенный шанс оглушить тазера и прервать его шокер.
  • "Шквальный огонь" : базовая версия дает +15 патронов в магазин, Про дает нам 100% шанс пробить вражескую броню. Если вам лень выцеливать голову тяжелых SWAT ФБР - качайте смело Про-версию, базовая рекомендуется по понятным причинам.
  • "Оружие к бою" : базовая версия позволяет бегать и стрелять от бедра, Про увеличивает нашу перезарядку на 60%, если мы убиваем 2 врагов в автоматическом режиме стрельбы. Качать целиком навык обязательно, перезарядка в таком случае будет очень и очень быстрой, вы практически не будете останавливаться убивая врагов. Один из важнейших навыков для ПП.
  • "Хирургическая точность" : навык, который позволяет быстро уничтожать врагов. Почему? Потому что в Про-версии, стреляя в тело вы будете наносить 81,25% потенциального хедшота. Это самый важный навык для ПП, он позволяет экономить патроны и убивать много врагов.

Ветка навыков "Призрак" .

В Призраке стоит отметить навык "Заземленный" . Не забывайте что у нас ПП, потратив очки на про версию "Нокатирующих выстрелов" +Про версию "Заземленного" ваши шансы на выживание при встрече с тайзером резко возрастают. Если вы идете в билд с глушителями (что не имеет большого смысла, потому что урона от предыдущих навыков хватает с лихвой) то стоит качать навык "Профессионал" , базово он дает нам +8 стабильности оружию, на котором есть глушитель. "Смертный приговор" увеличивает урон оружию с глушителем. В среднем ПП имеют урон 40 единиц, последний навык дает в про версии +30% бонусного урона, математика жестокая вещь, напрягите мозги стоит ли оно того. Идти до конца ветки ради критов тоже не рационально. Урона, опять же, вполне хватает и без всего этого.

Ветка "Беглец"

  • Если вам по какой то причине не хватает навыков на перезарядку, описанных выше, то вам может подойти навык "Убегая от смерти ", который позволяет перезаряжаться на 50% быстрее, после того как вас подняли. Вообще трогать эту ветку стоит, если вы идете до "Мессии" .
  • Навык "Лебединая песня" дает нам на время возможность не тратить патроны в течении 9 секунд перед тем как вы упадете. Будет очень полезен в толпе врагов.
  • "Притвориться мертвым" в Про-версии даст вам шанс 45% подняться.
  • "Мессия" позволяет моментально подняться самостоятельно, если вы убьете врага любым оружием.
  • "Контрудар" стоит качать целиком, если вам мало "Нокатирующих выстрелов" и вы не успеваете расправляться с клокерами.
  • Если вы идете в билд "у меня фрэнзи и я даун убиваю всё", то вам нужен "Берсерк" (обязательно в Про-версии).
  • Навык "Безумие" подойдет, если у вас есть броня.
Про "Берсерк" хочу добавить, что в билде с броней вы можете не качать "Хирургическую точность" , а взять берсерк, который даст вам практически удвоенный урон.

Хочу попросить вас оценить сей гуиде, в комментах отписать что можно добавить/исправить.

SMG-45 это современный пистолет-пулемет от американской компании LWRC. Он был представлен публике в 2016 году. Это представитель немногочисленного на данный момент семейства пистолетов-пулеметов калибра.45 АСР, таких как, всем известный H&K UMP. Сравнение с последним не случайно, ведь SMG-45 был создан во многом как ответ UMP для американского рынка и даже может использовать магазины от него. Создатели уделили большое внимание эргономике оружия, снабдив его двухсторонними элементами управления: симметричным переключателем режимов огня, фиксатором магазина и остановом затвора. А передняя рукоятка может использоваться и левшой, и правшой в равной степени. Благодаря специальной запатентованной верхней части, где размещается движущийся механизм, из LWRC SMG-45 можно вести стрельбу со сложенным прикладом. При этом приклад не перекрывает экстрактор для гильз. Патрон калибра.45 АСР обладает высокой останавливающей и поражающей способностью, что делает LWRC SMG-45 грозным оружием.